29.04.2025 10:31
Аналитика.
Просмотров всего: 3802; сегодня: 1.

Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла

Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла

На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.  

Мероприятие, объединившее представителей крупных ритейл-сетей, технологических компаний и HR-департаментов, стало площадкой для обсуждения новых подходов к управлению персоналом. Директор по продажам цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! Кирилл Брусянин выступил в секции «Эффективность HR-процессов». Эксперт рассказал об опросе 1200 человек рабочих специальностей, нацеленном на то, чтобы выявить изменения в приоритетах синих воротничков.  

В своем выступлении он подчеркнул, что современный ритейл сталкивается сразу с тремя вызовами: рост текучести кадров, дефицит массового персонала и нехватка квалифицированных специалистов. По его мнению, оптимальным соотношением сегодня являются 70% штатных и 30% временных сотрудников, однако даже гибкие работники выбирают работодателя осознанно, а их лояльность требует внимания. 

Одним из главных результатов стал вывод, что для «подработчиков» теперь важнее всего быстрое получение вознаграждения (так ответило более 55% респондентов). В прошлом году самым главным фактором был гибкий график или возможность его самостоятельного формирования (сейчас этот пункт выбрало почти 44%). Еще один приоритет — близкое расположение к дому (31%). 

Также следует отметить, что «подработчиков» стало больше. При этом помимо подработки у них есть основная занятость в штате (более 72% человек ответили, что подработка — это их дополнительный заработок).  

Наиболее тревожный вывод для ритейла связан с тем, что все меньше людей планируют подрабатывать в этой сфере: 19% опрошенных в этом году против 27% в 2024. Аналогичные результаты и в вопросе об актуальной занятости: ранее в ритейле подрабатывала почти четверть респондентов, а сейчас лишь 15%. По словам эксперта, синие воротнички все чаще выбирают такси и e-commerce.  

«Мы проанализировали 300 тысяч отзывов исполнителей платформы Ventra Go! за 2024 год и выяснили, что исполнители ценят бренды за быстрое подтверждение рабочих часов, чёткий онбординг и уважительное отношение. Большая часть негативных оценок связаны с несоответствием заданий брифингу, задержками выплат и некорректным общением со стороны руководства. Таким образом, для удержания сотрудников в эпоху дефицита массового персонала, важно не только повышать оплату труда, но и обеспечивать комфортные условия работы», — отметил директор по продажам Ventra Go! Кирилл Брусянин. 

Изображение (фото): Внешняя пресс-служба Ventra Go!

Тематические сайты: Общественное мнение, Торговля, дистрибуция, продажи, Трудоустройство, занятость, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: Ventra Go — 12 публикаций
Сайт: ventrago.ru
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...