Маркетинговые центры (4)

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»
26.11.2021 11:46 Аналитика
Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»
«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области...
25.10.2018 20:59 Мероприятия
20 лет выдержки от Pro-Vision завершились масштабным событием в Турции
В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось на морском берегу вблизи турецкого города Кемера. Событие...
11.10.2018 14:33 Мероприятия
Конференция по развитию бизнеса в сфере PR и коммуникаций PRMix
23 октября в Москве состоится ежегодная международная конференция PR-специалистов, маркетологов и специалистов по развитию бизнеса в сфере коммуникаций – PRMix 2018 соберутся лучшие специалисты индустрии, а также представители компаний для обсуждения проблем и перспектив рынка PR, маркетинга, SMM и...
28.09.2018 08:58 Новости
Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл»...

Перейти на сайт Маркетинговые центры
Перейти на сайт Общественное мнение