ЦКТ «PRОПАГАНДА» завершил выполнение государственного контакта по проведению диагностики социально-политической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и партийных предпочтениях избирателей накануне выборов в Государственную думу РФ. Договор с Администрацией Губернатора ХМАО – Югры ЦКТ «PRОПАГАНДА» заключил по итогам победы в объявленном ранее тендере.
Исследование проводилось во всех 22 муниципальных образованиях автономного округа. В процессе работы были опрошены более 6000 респондентов, проведены 66 фокус-групп и 72 экспертных интервью, сформированы социально-политические паспорта территорий. Результаты социологического исследования позволили получить представление об электоральных предпочтения избирателей, диагностировать актуальные проблемы, находящиеся в фокусе общественного внимания и способные оказать влияние на ход избирательной кампании. Также исследование выявило отношение населения автономного округа к органам власти регионального и федерального уровней и оценку их деятельности.
В ходе презентации результатов социологического исследования в Администрации Губернатора была дана высокая оценка как самой работе, так и визуальной форме изложения. По словам Андрея Степанова, генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», «Работа вызвала живой интерес аудитории».