19.04.2018 12:05
Аналитика.
Просмотров всего: 34964; сегодня: 6.

Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность

По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.
Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, которые могут помочь ресторанам увеличить прибыль. Благодаря обновленному дижитал DIY (Do it Yourself) инструменту для маркетинга Tork Xpressnap®, эти сообщения могут создаваться и распространяться в онлайн и оффлайн среде с небывалой легкостью.
Торговая марка Tork, лидер в области профессиональной гигиенической продукции, инициировала опрос более 8000 посетителей ресторанов в Европе, чтобы определить основные факторы, влияющие на увеличение количества клиентов, повторных посещений и увеличение размера чека.
«Мы знаем, что 57% посетителей ресторанов нравится, когда рестораны размещают свои спецпродложения в социальных сетях. С помощью социальных сетей наши клиенты, владеющие независимыми ресторанами и небольшими ресторанными сетями, получают новые возможности для привлечения более широкой аудитории, чем когда-либо раньше. Однако, учитывая загруженность владельцев ресторанов, мы знаем, что маркетинг может отойти на второй план. Предоставляя требуемые решения, система Tork Xpressnap помогает клиентам быстро и эффективно создавать и распространять рекламные сообщения», — говорит Бенедикт де Кроон (Bénédicte de Croon), European Tabletop Director, Tork.
Социальные сети заменяют сарафанное радио.
Результаты опроса показывают, что регулярное использование социальных сетей и реклама уникальных особенностей ресторана делают свой вклад в успешный маркетинг. Ниже представлены ключевые данные опроса и их возможное влияние на решение распространенных проблем в индустрии общественного питания:
Увеличение посещаемости: Поддерживайте активное присутствие в социальных сетях для расширения вашего бизнеса.
• 78 % посетителей ресторанов концепции fast casual подписаны на страницы ресторана в социальных сетях, например, на страницу известного шеф-повара или местного ресторана
• 49 % посетителей ресторанов любят проводить время в социальных сетях, чтобы узнавать о появлении новых заведений
Увеличение суммы чека: Самое эффективное место для рекламы может находиться внутри вашего ресторана.
• 40% посетителей говорят, что спецпредложение, увиденное в ресторане, повышает вероятность того, что они потратят больше
• 21% посетителей ресторанов концепции fast casual и быстрого обслуживания согласны с тем, что наличие рекламного сообщения в пределах их столика повышает вероятность того, что они потратят больше
Постоянные клиенты: Индивидуальный подход к взаимодействию с клиентом способствует появлению постоянной клиентуры.
• 69% посетителей ресторанов концепции fast casual признают, что в решении о повторном посещении заведения важную роль играет уникальная концепция.
• 62% согласны с тем, что персонализированный подход повышает шансы ресторана на повторный визит клиента
Новый цифровой инструмент Tork помогает ресторанам распространять их маркетинговые сообщения в онлайн и оффлайн среде.
Цифровой инструмент позволяет владельцам ресторанов создать свое собственное рекламное сообщение в несколько кликов. Таким уникальным сообщением можно мгновенно поделиться в социальных сетях или распечатать его и использовать на рекламной панели диспенсеров Tork Xpressnap, превратив их тем самым в мощный инструмент для маркетингового продвижения заведения.
Грейс Фольтц, использующая диспенсерную систему Tork Xpressnap в своем заведении, делится опытом создания стильных профессиональных сообщений с уникальным дизайном.
«С онлайн-инструментом Tork я могу создавать любые цифровые изображения. Они будут выдержаны в определенном стиле и выполнены на профессиональном уровне, так что их сразу можно разместить на страничках в социальных сетях».
Как подчеркнуть уникальность.
• Создайте персонализированное сообщение: Используйте цифровой инструмент и расскажите свою историю. Результаты опроса показывают, что клиенты скорее всего будут заинтересованы в том, как ресторан поддерживает местное сообщество.
• Выражение индивидуальности: Харизматичный шеф-повар может заинтересовать клиентов. Позвольте ему взаимодействовать с гостями и продвигать вашу кампанию в социальных сетях вокруг его личности.
• Пусть еда расскажет о вашем ресторане: Заманчивое изображение на стенде может сподвигнуть ваших гостей потратить больше, чем они планировали. Используйте функцию Ad-a-Glance на диспенсерах Tork Xpressnap, чтобы показать самые вкусные блюда из меню и соблазнить клиентов на дополнительный заказ.
Tork Xpressnap — диспенсерная система для салфеток с панелями для размещения маркетинговых сообщений. Специальный онлайн-инструмент позволяет быстро создавать профессиональный дизайн сообщений для последующей печати или размещения в сети.
Подробнее о Tork Xpressnap® можно узнать на сайте Tork (http://www.tork.ru/ad-a-glance/xpressyourself).
Об опросе.
• Tork поручил независимой фирме United Minds провести опрос при помощи веб-панели от компании CINT.
• Опрос прошли 8289 европейцев в возрасте 18-60 лет, посетивших хотя бы один ресторан за последний месяц. Чтобы результаты отображали реальную ситуацию распределения пола, возраста и географического положения, были введены специальные квоты.
• Опрос проходил с 10 ноября по 13 декабря 2017 года.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...