06.06.2019 14:13
Консультации.
Просмотров всего: 9377; сегодня: 2.

Интернет-эквайтинг для интернет-магазина постельных принадлежностей

Интернет-эквайтинг для интернет-магазина постельных принадлежностей

Настоящий анализ основан на данных опросов покупателей и заказчиков интернет-магазина домашнего текстиля Posteleon.ru и статистических данных за более чем десятилетний период.
В интернет-магазине Posteleon.ru (https://www.posteleon.ru/) функция оплаты заказа кредитными картами через терминал впервые была подключена в мае 2008 г. В течение года после этого ни один покупатель не воспользовался этой возможностью. И только по прошествии 2 лет заказчики при оплате товара стали использовать пластиковые карты. В 2015 году 13% всех заказов были оплачены картами, а в 2018 их число составляло уже более 50%.
Мы связываем это в первую очередь с ростом потребительского кредитования: у покупателя отсутствует возможность снять наличные с кредитной карты, а расплачиваясь ею, он не несет дополнительных денежных потерь. Кроме того, более или менее длительная отсрочка погашения кредита создает иллюзию обладания значительно большими свободными средствами, чем это обеспечивают реальные доходы. Именно поэтому многие покупатели охотно оплачивают товары кредитными картами.
Однако подключение интернет-эквайринга не принесло ожидаемого увеличения платежей кредитным и картами. Причина кроется в том, что покупатели опасаются вводить их данные в интернете – ведь в случае нежелательного развития событий (ошибок или мошеннических действий), придется расплачиваться по кредиту, и в худшем варианте – в размере всего лимита кредитной карты.
При оплате дебетовыми картами дело обстоит несколько лучше: у покупателя есть возможность завести отдельную карту специально для платежей в интернете и минимизировать возможные потери. Но и владельцы дебетовых карт часто проявляют настороженность при необходимости указывать данные карт в интернете.
Мы полагаем, что в некоторой степени долговременность привыкания совершать оплаты картами через сайт интернет-магазина обусловлена, в том числе, его профилем. Домашний текстиль, постельное белье (https://www.posteleon.ru/catalogue/postelnoe/) и постельные принадлежности – очень консервативная область. Покупатели этой категории товара – часто состоявшиеся люди, наиболее многочисленная возрастная группа – 45-54 года, следующая по численности – 35-44 лет. Эти люди склонны более ответственно относиться к своим финансам и в силу возраста и менталитета предпочитают использовать альтернативные способы оплаты.
В интернет-магазинах, работающих других товарных категориях (например, продажа программного обеспечения), эти проблемы могут быть не столь явными, т. к. сами покупатели этих продуктов являются более подготовленными к необходимости использования онлайн-платежей.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...