06.06.2019 14:13
Консультации.
Просмотров всего: 9725; сегодня: 1.

Интернет-эквайтинг для интернет-магазина постельных принадлежностей

Настоящий анализ основан на данных опросов покупателей и заказчиков интернет-магазина домашнего текстиля Posteleon.ru и статистических данных за более чем десятилетний период.
В интернет-магазине Posteleon.ru (https://www.posteleon.ru/) функция оплаты заказа кредитными картами через терминал впервые была подключена в мае 2008 г. В течение года после этого ни один покупатель не воспользовался этой возможностью. И только по прошествии 2 лет заказчики при оплате товара стали использовать пластиковые карты. В 2015 году 13% всех заказов были оплачены картами, а в 2018 их число составляло уже более 50%.
Мы связываем это в первую очередь с ростом потребительского кредитования: у покупателя отсутствует возможность снять наличные с кредитной карты, а расплачиваясь ею, он не несет дополнительных денежных потерь. Кроме того, более или менее длительная отсрочка погашения кредита создает иллюзию обладания значительно большими свободными средствами, чем это обеспечивают реальные доходы. Именно поэтому многие покупатели охотно оплачивают товары кредитными картами.
Однако подключение интернет-эквайринга не принесло ожидаемого увеличения платежей кредитным и картами. Причина кроется в том, что покупатели опасаются вводить их данные в интернете – ведь в случае нежелательного развития событий (ошибок или мошеннических действий), придется расплачиваться по кредиту, и в худшем варианте – в размере всего лимита кредитной карты.
При оплате дебетовыми картами дело обстоит несколько лучше: у покупателя есть возможность завести отдельную карту специально для платежей в интернете и минимизировать возможные потери. Но и владельцы дебетовых карт часто проявляют настороженность при необходимости указывать данные карт в интернете.
Мы полагаем, что в некоторой степени долговременность привыкания совершать оплаты картами через сайт интернет-магазина обусловлена, в том числе, его профилем. Домашний текстиль, постельное белье (https://www.posteleon.ru/catalogue/postelnoe/) и постельные принадлежности – очень консервативная область. Покупатели этой категории товара – часто состоявшиеся люди, наиболее многочисленная возрастная группа – 45-54 года, следующая по численности – 35-44 лет. Эти люди склонны более ответственно относиться к своим финансам и в силу возраста и менталитета предпочитают использовать альтернативные способы оплаты.
В интернет-магазинах, работающих других товарных категориях (например, продажа программного обеспечения), эти проблемы могут быть не столь явными, т. к. сами покупатели этих продуктов являются более подготовленными к необходимости использования онлайн-платежей.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...