28.05.2021 10:27
Аналитика.
Просмотров всего: 9417; сегодня: 2.

Три четверти воронежцев негативно оценили работу перевозчиков

Три четверти воронежцев негативно оценили работу перевозчиков

В Воронеже представили итоги опроса жителей о качестве работы общественного транспорта в городе в ходе круглого стола, организатором которого выступил Народный фронт и Общероссийское объединение пассажиров. Также в рамках мероприятия были озвучены краткосрочные и долгосрочные меры по нормализации ситуации с работой транспортной системы региональной столицы. Опрос проводился с 18 по 25 мая.

«Свое мнение выразили более 1,7 тыс человек, что дает возможность получить довольно объективную картину. Пожалуй, один из главных итогов: 73,7 % пассажиров негативно оценивают воронежских перевозчиков. Конкретных минусов немало. Это гонки водителей и нарушением ими ПДД, некомфортный транспорт, грязь, переполненность и духота в маршрутках, которые нередко выходят на линию неисправными. Больше 78% опрошенных ответили, что на их линиях хронически не хватает автобусов. Ходят они после 8-9 часов вечера крайне плохо. 94,1% остановок не имеют элементарного – расписания движения, а 27,7% - навесов от непогоды», - рассказал член Общественного совета при Минтрансе России, председатель Общероссийского движения пассажиров, эксперт Народного фронта Илья Зотов.

По мнению члена регионального штаба ОНФ, координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области Игоря Яковлева, многочисленные проблемы, которые существуют в работе общественного транспорта Воронежа копились годами, и решаются они недостаточно быстро, как хотелось бы пассажирам и общественникам. Те робкие изменения, что происходят, не меняют ситуацию в целом. Люди по-прежнему предпочитают личный транспорт общественному, несмотря на заторы. И это одна из самых красноречивых оценок работы местных властей.

«Еще два года назад перед подписанием администрацией Воронежа новых контрактов с перевозчиками региональное отделение ОНФ проводило серию рейдов на наиболее популярных маршрутах, на остановках. Основные проблемы, которые мы зафиксировали: гонки на линиях, несоблюдение водителями элементарных ПДД, очень большое скопление автобусов на остановках центральных улиц, которое мешает остальным участникам движения, отсутствие безопасной и комфортной для пассажиров инфраструктуры – никак не решены. По качеству пассажирских перевозок, начиная с подвижного состава и заканчивая маршрутной сетью, Воронеж по-прежнему не соответствует статусу одного из крупных мегаполисов страны», - подчеркнул Игорь Яковлев.

Участники круглого стола обсудили итоги опроса и то, как Воронежу переместиться хотя бы ближе к середине транспортного рейтинга. Ранее был опубликован рейтинг городов по работе транспорта, где Воронеж занял последнее место среди городов-миллионников. Свое видение проблемы и возможные решения озвучили представители мэрии, ГИБДД, компаний перевозчиков, общественники, в том числе, член координационного совета ОНФ по вопросам общественного транспорта Александр Кондрашов и региональный координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция» Игорь Яковлев. Предложения экспертов будут включены в текст резолюции круглого стола, который Народный фронт планирует передать главе региона.

Руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Группы ВЭБ.РФ Александр Кондрашов подчеркнул, что среди российских городов-миллионников в Воронеже самая печальная ситуация с общественным транспортом по ключевым критериям: удобство, безопасность, предсказуемость. Усилий, предпринимаемых властями, недостаточно. Действия пока носят ситуативный характер и не приносят должный результат. Эксперт ОНФ привел примеры других регионов, которые сопоставимы с Воронежской областью, они имеют доступ к аналогичной федеральной поддержке, но смогли довольно быстро изменить ситуацию в лучшую сторону.

Тематические сайты: Автотранспорт, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Воронежская область
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж

Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Воронежской области — 913 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...