26.08.2022 09:22
Аналитика.
Просмотров всего: 16277; сегодня: 4.

Половина россиян не знают, как связаться с представителями своей УК

Аналитики компании «Домиленд», крупнейшего интегратора IT-платформ для застройщиков и управляющих организаций, опросили россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью выяснить, насколько собственники городских квартир удовлетворены сервисом УК и ТСЖ.

Так, лишь 18% респондентов в полной мере удовлетворены работой управляющих компаний. 6% отмечают, что удовлетворены сервисом, но не скоростью реакции. Еще 4% наоборот отмечают скорость реагирования, но не довольны качеством обслуживания – большинство проблем так и остаются нерешенными. 10% опрошенных и вовсе не могут дозвониться в соответствующую организацию, а еще 10% саркастично пожелали, чтобы представителей их УК обслуживали аналогично, как обслуживают их дома. Подавляющее же большинство граждан, 52% просто не общаются с сотрудниками УК и ТСЖ.

В «Домиленд» также решили поинтересоваться, насколько комфортно горожанам общаться с представителями своих управляющих организаций. Большинство респондентов, 51%, признались, что не знают, как с ними связаться. 11% россиян считают, что общаются как будто на разных языках. 10% боятся нарваться на очередную грубость, а 8% чувствуют неудобство и не хотят напрягать своими вопросами. 2% вообще признались, что боятся представителей УК, как огня. При этом почти 1/5 респондентов, 18%, напротив, считают, что обслуживающая их организация – классные ребята.

В целом, россияне неохотно принимают участие в общественной жизни, об этом сообщили 71% опрошенных. 14% напротив считают, что в их жилом комплексе сложился достаточно сплоченный коллектив и все проблемы они решают сообща, без помощи представителей управляющих организаций.  Еще 9% поделились, что вместе с остальными собственниками выбрали и УК, и обслуживающий персонал в ЖК, и также вместе контролируют их работу. А вот по мнению 6% респондентов жилой комплекс, в котором они проживают, - настоящая Спарта, где каждый сам за себя.

Резюмируя, 58% россиян отмечают, что возможность общаться онлайн, с помощью мобильного приложения, может способствовать более качественному общению между собственниками многоквартирных домов и представителями управляющих компаний, - увеличится скорость реагирования и жители точно будут знать, куда можно обращаться. Правда пятая часть из этого числа, несмотря на возможные плюсы, считают, что это не скажется на конечном решении проблем. Еще 29% допускают, что их персональная проактивность приведет к блокировке аккаунта. А 13% респондентов шутя ответили, что такое приложение, если и поможет, то разве что наладить личную жизнь.

Татьяна Волчкова, CEO «Домиленд.Сервис»: «Цифровизация меняет и рынок ЖКХ в целом, и работу отдельных управляющих компаний. Это в свою очередь позитивным образом сказывается на сервисе и, как следствие, удовлетворенности конечных пользователей – потребителей жилищно-коммунальных услуг. По данным «Домиленд», наличие целостной цифровой экосистемы позволяет сократить время реагирования на заявки жителей в 2 раза. А установленное у пользователей приложение позволяет находиться в едином информационном поле – получать важные уведомления, например, о сроках платежей, в результате - на 30% сокращается дебиторская задолженность, проводить онлайн-собрания собственников, при этом онлайн-формат увеличивает количество участников на 55-60%, или же просто быть в курсе новостей из жизни ЖК».


Ньюсмейкер: Домиленд — 11 публикаций
Сайт: domyland.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...