28.05.2024 12:03
Аналитика.
Просмотров всего: 4282; сегодня: 2.

Какие критерии важно учитывать при выборе отеля

Какие критерии важно учитывать при выборе отеля

Разнообразие услуг в отелях и наличие удобств для детей меньше всего интересуют туристов, выбирающих, где остановиться в отпуске. Это справедливо как для городских, так и для пляжных отелей. На что в первую очередь обращают внимание путешественники, спросили у подписчиков телеграм-канала АТОР. Полученные данные могут быть интересны также турагентам и даже потенциальным инвесторам.

Согласно данным опросов, подавляющее большинство подписчиков внимательно читают отзывы.

При выборе пляжного отеля отзывы стали самым важным критерием – на нем акцентируют внимание 61% туристов. Для городских отелей этот фактор занял второе место с внушительной долей в 58%.

Один из важнейших критериев выбора отеля – месторасположение

Также большое значение имеет месторасположение отеля. Для городских гостиниц это первый критерий, который туристы учитывают при выборе – он интересует 84% опрошенных. Еще 47% сказали о важности транспортной доступности.

Для пляжных отелей эти критерии оказались чуть менее важны – их месторасположение волнует 58% респондентов, близость к населенному пункту – еще 29%.

И это легко объяснить. В городских отелях туристы останавливаются, преимущественно, в рамках деловых поездок или сити-туров – им важны мобильность и низкие затраты на транспорт. А территорию пляжных резортов некоторые отдыхающие в принципе не покидают в течение отпуска.

В случае с зарубежным отдыхом туристы также отмечали важность прямого перелета до пункта назначения.

Зато наличие песчаного пляжа важно для 42% туристов, которые подыскивают пляжный отель для отпуска.

34% респондентов отметили, что отель должен работать по системе «все включено», еще 28% интересуются территорией – она должна быть большой. А еще 24% отдыхающим важно, чтобы пляжный отель был «новым».

Низкая стоимость не стала решающим фактором при выборе отеля

Как ни парадоксально, но «низкую стоимость» как наиболее важный критерий при выборе отеля отметили менее четверти – по 24% респондентов – в каждом случае.

Остальные критерии: дополнительные услуги, наличие SPA, и услуги для детей оказались не так важны российским туристам. Но и в этой части есть интересные наблюдения. Так, при выборе городского отеля чаще – в 17% случаев – туристов волнует наличие SPA и/или бассейна в отеле, чем наличие ресторана (его отметили только 11%).

Логика та же: чем ближе отель к населенному пункту, тем проще получить любые дополнительные услуги за его пределами. Поесть в центре города обычно не составляет труда и вне гостиницы.

Зато туристы отмечали, что и в городском отеле важны площадь номера, и особенно, качество кровати – для комфортного сна.

В случае с городскими отелями только 2% туристов интересует, есть ли в гостинице детская комната и меню для детей. В случае с пляжными отелями таких чуть больше, но все равно мало: наличие детского клуба и анимации интересует только 8% отдыхающих.

Требования к пляжным отелям более сбалансированные

Также, если обратить внимание на графики выше, можно заметить, что у туристов в принципе больше требований к пляжным отелям и они более сбалансированные. От городских гостиниц в принципе ничего особенного не ждут – кроме удобного расположения и хороших отзывов.

Опрошенные «Вестником АТОР» эксперты подтверждают, что современные туристы большое внимание уделяют имиджу отеля в соцсетях и мнению гостей, которые там уже останавливались.

Отзывы – не совсем правильный критерий

Однако же отзывы – это «палка о двух концах»: как видно из статистики в отношении пляжных отелей, опрошенные туристы делятся на примерно равные доли тех, кому важны пляж, система питания, новизна отелей и так далее.

Из чего несложно предположить, что хороший отзыв, оставленный любителем песчаных пляжей, не всегда будет релевантен для ценителя «все включено», который предпочитает полежать у бассейна, чтобы официант вовремя приносил нужные коктейли.

И главное: отзывы – это еще пример классического «сдвига статистики». Дело в том, что обиженный (недовольный) гость оставит свой (разумеется, негативный) отзыв с гораздо большей вероятностью, чем довольный (ему достаточно поблагодарить персонал чаевыми или просто насладиться отдыхом).

В итоге у многих объектов может в отзывах получиться (и, как правило, на самом деле получается) картина, где на 111 гостей из 11 отзывов – 8 отрицательные (то есть из 8 недовольных гостей оставили свой отзыв 100%, а из сотни довольных – только три).  Это значительно искажает действительность, и при просмотре отзывов надо учитывать этот фактор.

Текст: Екатерина Тропова.

Заглавное изображение из открытых источников.


По каким критериям выбирают городские отели. Изображение АТОР
По каким критериям выбирают городские отели. Изображение АТОР

По каким критериям выбирают пляжные отели. Изображение АТОР
По каким критериям выбирают пляжные отели. Изображение АТОР


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 12137 публикаций
Сайт: www.atorus.ru/node/57101
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...