12.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5985; сегодня: 1.

ВЦИОМ: потребители выбирают Nemiroff Delikat за мягкость

По результатам потребительской «слепой»* дегустации топ-5 самых продаваемых с начала года в России водочных брендов, водка Nemiroff Delikat признана лидером по свойствам «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». Дегустация проводилась Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках исследования предпочтений потребителей, которые основными качествами хорошей водки назвали именно мягкость и отсутствие резкого запаха.

Анализ предпочтений россиян при выборе водки основывался на данных всероссийского опроса целевой аудитории, экспертных интервью и «слепой» дегустации среди потенциальных потребителей.

Стоит отметить, что представление рядовых покупателей (опрошено 672 мужчины в возрасте от 21 года со средним достатком в 138 населенных пунктах 46-ти субъектов РФ) о главных достоинствах водки – мягкости и отсутствии резкого запаха – полностью совпало с мнением опрошенных экспертов, среди которых были представители алкогольных компаний, известные рестораторы, члены профессиональных отраслевых организаций.

Что касается выбора потенциальных потребителей, то в ходе «слепой» дегустации пяти торговых марок классической белой водки средней ценовой категории, лидирующих по объемам продаж в России с начала года, респонденты выбрали водку Nemiroff Delikat, как наиболее соответствующую критериям «мягкость» и «отсутствие резкого запаха». В дегустации приняли участие 200 представителей целевой аудитории – мужчин в возрасте от 21 года со средним материальным положением, проживающих в Москве.

«То, что потребители выделили Nemiroff Delikat как наиболее мягкую водку, я считают более чем оправданным. Ведь специалисты компании Nemiroff, создавая оригинальную рецептуру этого напитка, стремились именно к тому, чтобы достичь максимальной натуральной мягкости во вкусе. Результаты нынешней дегустации – лучшая оценка их труда», – говорит президент, председатель совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.

Участвовавшие в исследовании эксперты убеждены, что водка – напиток универсальный и внеклассовый, являющийся неотъемлемой частью русской гастрономической культуры. Однако для каждой категории потребителей и для каждой конкретной ситуации существует своя водка.

Большая часть респондентов целевой аудитории чаще всего употребляет водку, встречаясь с друзьями (66,5%), на различных праздничных, торжественных мероприятиях (55,5%), во время пикников на природе (46,3%). Таким образом, в сознании потребителей водка – это, прежде всего, застольный напиток. К его помощи при борьбе со стрессом прибегают еще 33,8% опрошенных.

При этом более 62% респондентов отметили, что употребляют водку чаще, чем 1 раз в месяц, 29% – несколько раз в месяц, 17% – раз в неделю, 13% - несколько раз в неделю. Реже 1 раза в месяц пьют водку 16% опрошенных.

Как отметили эксперты, оценивая перспективы традиционного для России напитка, водка – это исконно русский продукт, и в нашей стране его нишу не сможет занять ни один другой напиток.

*метод тестирования продукции без идентификации информации, содержащейся на этикетке и самой бутылке

по данным AC Nielsen


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...