29.03.2021 18:45 Аналитика
Новое исследование Cisco Accelerating Digital Agility Research
По данным отчета Cisco, посвященного вопросам ускорения цифровой гибкости Accelerating Digital Agility Research, приоритетом для ИТ-директоров становятся вопросы наращивания инвестиций в ИТ и стимулирования инноваций. За последний год руководители ИТ-служб во всем мире были вынуждены...
01.11.2019 12:20 Аналитика
Производители Европы неэффективно используют «умное» производство
Согласно результатам нового исследования, опубликованным сегодня Fujitsu, каждые 2 из 3 европейских производителей не используют информацию, создаваемую «умными» предприятиями, для оптимизации процесса принятия решений. Несмотря на то, что инвестиции в «умные» предприятия считаются перспективными...
19.04.2018 12:05 Аналитика
Эксцентричность владельца или шеф-повара повышают привлекательность
По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением. Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой...
17.04.2013 21:34 Новости
Победителей номинации «Уважение коллег» конкурса «PRESSЗВАНИЕ» выберут онлайн-голосованием
До 12.00 пятницы, 19 апреля, продолжится открытое голосование в номинации «Уважение коллег» VIII Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Начиная с 2010 года, по инициативе «Радио России», пользователи онлайн-пространства выбирают самую, на их взгляд, достойную медиа-персону. Это...
28.09.2012 11:03 Новости
Когда кончается молодость и начинается старость?
Согласно общеевропейскому опросу, большинство англичан считают концом молодости и началом зрелого возраста 55-летний юбилей, греки - 52 года, а шведы - всего 34 года. А как дела обстоят у жителей нашей страны? Один из самых популярных информационных порталов, сайт газеты "Комсомольская правда"...
18.01.2012 00:00 Новости
Исследование Accenture
Исследование, проведенное Accenture, показывает, что нормативно-правовые акты, законы и правила в различных географических регионах сказываются на чаяниях европейских ритейлеров в отношении трансграничных продаж. Четвертая часть европейских ритейлеров (25%) считают, что они могли бы на 25%...