Fleishman-Hillard Vanguard (5)

Как измерить эффективность коммуникационной стратегии?
27.02.2020 18:43 Аналитика
Как измерить эффективность коммуникационной стратегии?
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта». Вопрос на миллион долларов: в чем выражается результат успешной коммуникационной стратегии? В течение многих лет специалисты по связям с общественностью...
FleishmanHillard: Как использовать тренды influencer маркетинга
26.02.2020 19:11 Новости
FleishmanHillard: Как использовать тренды influencer маркетинга
Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта». Инфлюенсеры. Является ли этот инструменты заезженным клише или все еще на коне сильной коммуникационной стратегии? Получил ли коммуникационный рынок от них...
Доверие в эпоху энвайронментализма
23.12.2019 13:11 Аналитика
Доверие в эпоху энвайронментализма
Общество не доверяет многим отраслям в части защиты окружающей среды. Это объясняется их основной задачей – стимулировать экономический рост и удовлетворять потребности потребителей. И многие бренды, которыми мы привыкли пользоваться, также часто не отвечают тем ценностям, о которых заявляют. Это...
16.03.2012 11:23 Новости
Легко ли быть мамой
По результатам общероссийского исследования «Роль матери в российском обществе», проведенного Фондом «Общественное мнение» по инициативе компании Procter&Gamble (P&G): 98% опрошенного населения считают, что материнство – это огромный труд. Почти столько же (94% респондентов) убеждены, что, несмотря...
01.03.2011 00:00 Новости
Опрос Strepsils показал: 9 из 10 россиян неправильно лечат обычную простуду
Всероссийское социологическое исследование Strepsils выявило, что жители России разучились лечить простуду. За последние 10 – 15 лет люди стали ставить себе диагнозы сами, без врача определять болезнь. Но поскольку лишь немногие из нас – врачи по профессии, обычную простуду россияне постоянно...